Автор: Ангел без крыльев
Название: Пока не придумала, но есть рабочее (Дом детского творчества)
Бета: нет
Персонажи: Катя, Вихр, профессор, бабушка Кати и другие персонажи (просто не знаю, как их назвать)
От автора: Мне приснился сон. Первый раз просто про двери, а второй раз уже с продолжением.
Глава 1.
Странная дверь в странном здании.
Дом детского творчества. С виду обычное трёхэтажное здание молочно-розового цвета, напоминает банальный прямоугольник с большими синими железными дверями сбоку, к дверям ведут ступени. Обычные, бетонные, по краям окрашенные в грязный оранжевый цвет. Видимо, когда-то этот цвет был ярким и сочным, но его затоптали ножки множества детей, которые туда ходили. Двери расположены на высоте второго этажа, снаружи не понятно, зачем их так высоко сделали. Вот по этим ступенькам и поднимается Катя. Темноволосая девушка, с одной внушительной белой прядью волос у носа. Короткая стрижка каре, затылок немного короче, чем волосы у лица. Чёлки нет. Хорошая фигура для тринадцатилетней девчонки. Высокий рост - 171 см. Небесно-синие глаза. Чёрная толстовка с ярко розовыми вставками. На спине бесформенный рюкзак ярко-розового цвета с черными значками. Черные, обтягивающие штаны и белые кеды с чёрными черепушками. Глаза подведены черным. Она считает себя эмо, но её это как-то прикалывает, а прохожие предпочитают не замечать. Она уже давно привыкла, что в неё могут кинуть камнем парни из соседнего подъезда, вылить на неё ведро грязи и оскорблений. Её это не задевает. Она стала такой два года назад. После того, как в автокатастрофе погибли её родители. Она тоже была там. Но она лишь сломала ногу и пару рёбер. И шрам, оставшийся на всю жизнь. Длинная, пересекающая всю спину полоса. От покорёженного металла. Её просто впечатало в грузовик, едущий сзади. Она не понимала, как осталась жива. Она должна была умереть, а не её родители. И вот Катя поднимается по лестнице. Их заставили записаться в какие-нибудь кружки. Всю школу. Она выбрала живопись. Её мама была когда-то художником. Способности к рисованию передались Кате по наследству. Девушка открыла дверь и вошла. Небольшая приемная комнатка, стол вахтёра. За ним восседает и сама вахтёрша.
- Девочка ты к кому? - спросила она, оглядывая Катю.
- Я пришла записаться на кружок живописи.
- Вверх по лестнице, затем по коридору. Последняя дверь. Только сначала постучи.
- Спасибо.
Катя пошла вверх по лестнице. Опять дверь, ведущая в коридор. Она открыла её и очень удивилась: В здании была только половина коридора. С одной стороны - двери. А с другой - ничего. Словно она стояла на краю глубокого опустевшего бассейна. Бортики этого «бассейна» были шириной примерно метра полтора, они предназначались для ходьбы. С одной стороны были двери с надписями кружков и расписанием. В самом «бассейне» были большие деревянные двери. Лестницы, ведущей вниз, не было, а двери не открывались. Катя пошла по этому коридору, усомнившись, что тут вообще кто-то есть. Никто не выходил из дверей, из некоторых лилась тихая музыка.
- Последняя дверь. Последняя дверь. - Тихо твердила она себе под нос.
Вот и последняя дверь. Цвета светлого дерева, с поворачивающейся ручкой. Катя осторожно постучала. Никто не ответил. Она постучала ещё сильней. Дверь открылась и оттуда выглянула пожилая женщина с большой причёской из седых волос. Карие глаза, на большом носу очки в изящной оправе.
- Девочка, что ты хотела? - строго и резко спросила дама в очках.
- Я хотела записаться на кружок живописи и … - начала Катя.
- Сегодня не работаем. Ты вообще ошиблась дверью, - прервала Катю она.
Она громко хлопнула злополучной деревянной дверью. С потолка посыпалась штукатурка. Она посмотрела наверх. Над дверью улыбалась подозрительно улыбчивая рожица и надпись полукругом: вязание и рукоделие. Всё это было забелено известкой и на оштукатуренной стене не выделялось. Поэтому Катя не сразу заметила эту железную табличку. Она повернула на короткую сторону «бассейна» и пошла к другой двери. Она думала, что зашла не с той стороны. По пути она прошла мимо ещё одной двери. и посмотрела наверх. Там тоже была табличка с рожицей, напоминающей эльфа. А надпись гласила: Изготовление подарков. Она пошла дальше. На другом конце была дверь, но там вообще было заперто и никакой таблички не было.
- Мда… Записалась на кружок. Странная какая-то тут у них планировка, - проговорила она себе под нос.
- Ага, я тоже иногда тут плутаю, - раздалось у неё над ухом.
Катя подпрыгнула от неожиданности. Резко обернулась. За её спиной стоял мужчина лет тридцати с папкой в руках. В клетчатой голубой рубашке и чёрных брюках. В больших увеличивающих очках с тонкими усами и приглаженными волосами русого цвета. Серо зелёные глаза смотрели на Катю.
- Ты на какой кружок пришла записаться? - спросил мужчина, - кстати, я Аркадий Афанасиевич, профессор.
Он протянул ей руку. Катя подтвердила рукопожатие.
- Я Катя. Я на живопись пришла записаться.
- Тогда ты уже прошла свою дверь. Тебе туда, - он показал в ту сторону, откуда она пришла несколько секунд назад.
- Я только что оттуда. Мне сказали, что я ошиблась дверью.
- Хмм, странно, живопись там, я точно помню. А я веду кружок авиатехники. Я профессор, но сейчас времена такие, что профессора ведут кружки. Ты обращайся, если что.
- Хорошо, - ответила Катя. Профессор показался ей немного сумасшедшим, и она начала отходить в сторону. Споткнулась и чуть не упала вниз. Аркадий Афанасиевич успел подхватить её.
- Катя, ты тут осторожней. Тут ведь и разбиться можно. Я пошёл, пока, Катя, - он развернулся, и ушёл, бормоча под нос - понастроили тут, как ходить то?
У Кати в рюкзаке затренькал мобильник. Она сняла рюкзак и начала в нём рыться.
- Нашла! - она выудила телефон из рюкзачка - Алло. … Да, бабуль. …Нет, не записалась. …Они сегодня не работают. …Я там ещё, сейчас домой пойду. …Ладно, пока.
Она дошла до лестницы, несколько раз спотыкаясь то о какие-то доски, то о кирпич, то ещё о какие-нибудь строительные материалы, которые лежали от двери до двери, плотно прижатые к стенам. Она спустилась с лестницы, попрощалась с вахтёршей и поспешила домой, подальше от этого странного места.